+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Размещение баннерной и медийной рекламы

Медийная или баннерная реклама предназначена для «широкой» аудитории. По своим принципам и характеру воздействия она аналогична рекламе в традиционных СМИ.

Пример — баннер с кружкой на главной странице Яндекса:

Медийный баннер на Яндексе

Выбор подходящих тематических площадок для размещения медийной рекламы происходит в процессе медиапланирования. Планирование отдельной рекламной кампании — это индивидуальный процесс, который зависит от целей и возможностей рекламодателя..

Пример медиа-плана Media stars

Существует множество форматов медийной рекламы — от традиционных баннеров до нестандартных решений.

Преимущества использования медийной рекламы

Узнаваемость бренда. Медийная реклама формирует стойкое восприятие имиджа рекламодателя в сознании пользователей, что способствует повышению узнаваемости бренда.

Образы и эмоции. Благодаря использованию ярких визуальных образов и интерактивных элементов в медийной рекламе можно вызывать положительные эмоции у пользователей.

Таргетинг. Медийная реклама может размещаться с применением большого количества таргетингов (по географическому охвату, по времени суток, по полу и возрасту, по поведению пользователя и другим критериям).

Быстрый рост количества посетителей. Размещение медийного формата на портале с большим охватом аудитории приносит быстрый результат — увеличивается посещаемость сайта рекламодателя.

Наше агентство предлагает выгодные варианты размещения медийной рекламы на ведущих сайтах Рунета. Мы работаем оперативно и отбираем наиболее подходящие форматы и площадки для вашей аудитории, соответствующие задачам рекламной кампании.

Благодаря многолетнему опыты работы мы предлагаем клиентам как эффективные стратегии рекламной кампании, так и большие скидки и бонусы при размещении на выбранных ресурсах.

Для наших клиентов мы осуществляем:

Оставьте свой телефон и мы вам позвоним: