+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «ИЛЬ ДЕ БОТЭ »

http://www.etoya.ru/
ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики.

Кампания

Агентство интернет-рекламы Media stars анонсирует запуск online-магазина ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Что сделано

Online-магазин был запущен в конце сентября 2012 года. В течение трех месяцев (с октября по декабрь) открытие анонсировалась на крупных популярных ресурсах, в том числе тематических: мужских, женских, о моде и др. Баннеры размещались на таких ресурсах как: Tatler, Vogue, Woman.ru, Мейл Леди, BFM и Mhealth. География рекламной кампании охватывает десяток городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск и т.д. Из региональных площадок специалистами Media stars были выбраны: Fontanka, NGS, E1, Newkaliningrad, NN, 74.ru, 59.ru, 63.ru. Открытие online-магазина также анонсировалось в социальных сетях: Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук.

Рекламная кампания прошла под лозунгом: Встречайте Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ в каждом городе России! Online-магазин интегрирован в сайт ETOYA.RU и плотно связан с другими сервисами сайта (статьи, мастер-классы, Look Modeler, WEB-клуб). В магазине будет представлена только продукция люксовых брендов. Доставка будет осуществляться по всей России, в том числе и в города, где нет магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Красота с ИЛЬ ДЕ БОТЭ стала еще доступнее.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

с 3 по 9 сентября

ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Media stars поздравили студентов с началом учебного года

Что сделано

ИЛЬ ДЕ БОТЭ решила поздравить всех студентов с новым учебным годом. Компания запустила новую программу лояльности для студентов, выпустив дисконтную карту Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Для того чтобы проинформировать об этом аудиторию она обратилась в агентство интернет-рекламы Media stars, с которым уже не раз проводила кампании по продвижению своих активностей.

«Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ» — первая программа, которую сеть магазинов создала специально для студентов. В период с 3 по 9 сентября, можно было без условия покупки, при предъявлении любого документа, подтверждающего статус студента, получить карту на скидку в размере 25% на модные молодежные бренды и начальную 10% скидку на остальной ассортимент продукции магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Также специально для держателей «Student Card ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в магазинах сети организована Школа визажа, посещать которую теперь могут все клиенты магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

Условия программы

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

февраль-март 2012

Media stars анонсирует новую акцию ИЛЬ ДЕ БОТЭ "Выбери меня"

Что сделано

Стратегия, рекомендованная Media stars, охватывает широкий спектр каналов продвижения. На охватных ресурсах и в социальных сетях это традиционные медийные размещения. Также для имиджевого позиционирования было решено забрендировать разделы «Жизнь» и «Стиль» сайта Men’s Health, а также раздел Forbes Woman на деловом портале Forbes.ru.

Отличные результаты также принесло сотрудничество с тремя популярными женскими сообществами в социальных сетях: брендирование аватаров и меню, размещение информации об акции в микроблогах.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Февраль-март 2011

Путешествие «Вокруг света с ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

Что сделано

Агентство интернет-рекламы Media stars анонсировало очередную акцию сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Для привлечения внимания целевой аудитории агентство Media stars задействовало охватные ресурсы и популярные социальные сети. Размещение на этих площадках осуществлялись с таргетинговыми настройками на крупнейшие города России, в которых находятся магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Кроме этого, чтобы информировать тех, кто потенциально заинтересован принять участие в акции, была использована адресная тематическая рассылка.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Сентябрь 2010

Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

Что сделано

Наше агентство анонсировало в Рунете акцию «Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!»

Акцент нашей рекламной кампании был сделан на спонсорстве 5-ти тематических групп «ВКонтакте», участники которых являются прямой целевой аудиторией ИЛЬ ДЕ БОТЭ. За 2 дня общее количество уникальных посетителей всех групп составило 15 906 пользователей. Для анонсирования акции были привлечены агенты влияния, которые оставляли информацию об акции на женских форумах, а также упоминали о преимуществах акции и условиях её проведения. В результате на большинстве этих форумов было оставлено 51 целевое сообщение в дискуссиях, соответствующих тематике акции. Целевые сообщения были просмотрены примерно 140 тысяч раз и имели положительный отклик.

Для медийной рекламы нами были задействованы охватные ресурсы, популярные сайты о распродажах, форумы и социальные сети. Была осуществлена также адресная рассылка, позволяющая увеличить охват целевой аудитории.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Октябрь 2009

Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

Что сделано

Мы анонсировали в Интернете акцию "Счастливый день в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!" Для анонса мы использовали ресурсы с женской аудиторией, популярные сайты о распродажах и социальные сети с возможностью таргетирования по полу и возрасту, ведь целевой аудиторией бренда являются женщины в возрасте от 25 лет. Кроме того, в кампании был задействован медийный контекст и популярные сервисы рассылок.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках