+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Olympus»

www.olympus.com.ru
Olympus – ведущий производитель фотокамер и аксессуаров к ним. Компания воплощает в жизнь новые идеи, стараясь понять потребности своих покупателей и превзойти их ожидания.

Кампания

23 ноября - 23 декабря 2011 г

Olympus в социальных сетях

Что сделано

С 23 ноября по 23 декабря на страничке Olympus в Facebook проходил фотоконкурс под названием «Необычные образы привычной зимы». Такой простой, незамысловатый ход вкупе со своевременно проведенной рекламной кампанией дал просто потрясающий результат: за месяц на конкурс поступило 800 работ от 250 участников. И это неудивительно, учитывая ценность главного приза — победитель получил в подарок фотоаппарат OlympusPENmini. Еще двум участникам достались стильные аксессуары.

Ниже - фото, получившее главный приз конкурса.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

24 октября - 24 ноября 2011

Викторина от Olympus Russia

Что сделано

C 24 октября по 24 ноября специально для друзей Olympus в LiveJournal проводилась викторина. Она была разделена на 10 этапов, в каждом из которых участникам задавали вопрос по теории и истории фотографии, а также о камере PEN. По суммарному количеству набранных баллов определили 3 победителя викторины, первый из которых получил Olympus PEN, двух других наградили сумкой и чехлом для фотоаппарата.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Май 2011

Olympus и Media stars ищут таланты!

Что сделано

В Рунете стартовали два специальных проекта по продвижению серии уникальных диктофонов Olympus LS.

Конкурс «Стань звездой», ориентированный на молодых музыкантов, проводился на самом популярном специализированном портале Amdm.ru. Чтобы побороться за главные призы — поездку на музыкальный фестиваль в Европу на 4 персоны и диктофон Olympus LS-11, нужно было разместить свою собственную музыкальную композицию в брендированном разделе Olympus.amdm.ru.

Второй проект — «Музыкальная викторина от Olympus» был реализован на информационном портале Ru.msn.com и направлен на широкую аудиторию. Для проведения конкурса был создан брендированный раздел. Любой желающий мог проявить свои музыкальные знания и выиграть один из пяти диктофонов Olympus LS. Первый шаг — ответы на вопросы «Музыкальной викторины», второй — сборка пазла на скорость. Призы достались тем, кто по итогам двух этапов набрал наибольшее количество баллов.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Ноябрь-декабрь 2010

Конкурсы для поклонников Olympus

Что сделано

Media stars успешно продвигает в социальных медиа всемирно известный бренд профессиональной оптоцифровой продукции Olympus. Летом 2010 года агентством были созданы официальные представительства Olympus «ВКонтакте», Facebook и блог в LiveJournal.

Они стали платформами для проведения тематических конкурсов среди пользователей. А конкурсы, как известно — один из самых эффективных инструментов для того, чтобы произвести положительное впечатление на целевую аудиторию.

В блоге Olympus_photo, который находится на сайте LiveJournal.com, c 15 ноября по 15 декабря 2010 года проводился конкурс «Ретро-фотография». Тематикой, вдохновившей ЖЖ-юзеров на размещение своих снимков, стал стиль ретро, с его обращением к романтике старины и очарованию прошлого. Участники публиковали как снимки, сделанные много лет назад, так и стилизованные «под старину». Победитель конкурса, который был выбран жюри, получил инновационную камеру нового поколения из семейства PEN — Olympus E-Pl1. Приз зрительских симпатий — кожаная сумка для фототехники, тоже нашел своего обладателя.

Еще одну кожаную сумку для фототехники разыграли в группе Olympus Russia «ВКонтакте». Конкурс «Захватывающая панорама» проводился с 22 ноября по 25 декабря 2010 года. От красоты панорамных снимков участников и правда захватывало дух. Сделать выбор для жюри было очень не просто: пейзажи Урала, Крыма, Абхазии, японского Киото и других красивых уголков мира радовали глаз.

Страница Olympus Russia на Facebook с 1 по 30 ноября порадовала своих поклонников «Черно-белым» фотоконкурсом и призом — камерой Olympus E-Pl1. Загадочные черно-белые снимки не оставили зрителей равнодушными.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Июль - Сентябрь 2010

Продвижение Olympus PEN

Что сделано

Основной задачей рекламной кампании было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века. Мы предложили стратегию, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что «делать снимки стало совсем просто!».

Акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс «Яркость мира вместе с PEN», а на Photosight.ru конкурс + викторина «Всё гениальное — просто». В рамках проектах также продвигался рекламный ролик PEN Giant, были созданы официальные представительства компании Olympus в социальных сетях «В Контакте», в Facebook и в LiveJournal.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках