+7 (495) 620-36-67(если вы оставите номер — мы вам позвоним). Мы в социальных сетях:

Рекламные кампании для «Группа компаний "Детский мир"»

http://www.detmir.ru/
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-Тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 129 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России.

Кампания

ноябрь 2011 г

"Детский Мир" и Media stars поздравили всех с первым снегом

Что сделано

В сети магазинов «Детский Мир» с ноября решили провести акцию под названием «Первый снег», во время которой покупателям предлагали санки, ледянки, теплую одежду, обувь и многие другие товары по специальным ценам.

Задача информирования целевой аудитории из городов, где представлена сеть, решилась с помощью использования охватных ресурсов Рунета с таргетингом на регионы. Во многом благодаря удачному дизайну баннеров, которые изготовили специалисты Media stars, итоговое количество кликов превысило запланированное более чем в 2 раза.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Июнь 2011

«В «Детский мир» за скидками!», - приглашает Media stars

Что сделано

«Скидки до 70% — в самом начале лета!», — девиз кампании, проведенной Media stars для «Детского мира». Агентство анонсировало в Интернете масштабную акцию, которая организована сетью магазинов с 6 по 30 июня.

Широкое информирование аудитории обеспечивалось медийным размещением на охватных ресурсах и тематических сайтах, а также в социальной сети «Одноклассники». А тем, кто целенаправленно искал скидки на детские товары, о распродаже «Детского мира» рассказала контекстная реклама.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках

Кампания

Декабрь 2010

«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты!

Что сделано

Чтобы привлечь детскую аудиторию, в разделе детского сайта Tvidi.ru «Замечатки» была размещена промостатья. В ней Гламурная Ксю (одна из героинь Твиди) поделилась с ребятами своим новогодним настроением: рассказала о «чумовом» розыгрыше «Детского мира» и сказке «Щелкунчик и Крысиный король». В статье есть ссылки, которые ведут на промостраницу под названием «Мечта станет реальностью». Там можно найти всю необходимую информацию об условиях участия, призах и посмотреть трейлер с фотогалереей фильма «Щелкунчик и Крысиный король».

С 6 по 12 декабря на главной странице tvidi.ru одна из кнопок блока «Твиди вперед!» была заменена на изображение Щелкунчика. Нажав на нее, пользователь также мог попасть на промостраницу акции.

Для информирования взрослой аудитории агентство Media stars использовало медийную рекламу на охватных ресурсах, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Еще одним эффективным методом продвижения стало размещение рекламы в тематических рассылках Subscribe.ru, с таргетингом на пользователей, у которых есть дети.

Раскрыть примеры баннеров и размещение их на площадкахСкрыть примеры баннеров и размещение их на площадках